Конференцию, состоявшуюся 14 февраля, открыл коммерческий директор компании MICS, Андрей Емельянов. В своей презентации он ознакомил участников с историей компании MICS, ассортиментом поставляемой техники, подробнее остановился на конкурентных преимуществах каждого направления. Традиционно вызвали большой интерес программы MICS, направленные на поддержку партнеров в регионе, финансовые и логистические возможности, и, сорвав аплодисменты зала, г-н Емельянов передал слово менеджеру по работе с партнерами компании BenQ.
Презентация компании BenQ, помимо рассказа о продуктах, во многом была посвящена поддержке розничных сетей – от мерчендайзинга до совместных рекламных кампаний, и подобные проекты были наглядно проиллюстрированы участникам. В целом же, одной из отличительных особенностей конференции можно отметить упор на реальную практическую поддержку партнеров конкретного региона, тем более что основной состав участников – это директора и руководители отделов закупок компаний.
В тандеме цикл презентаций продолжили представители компаний Lenovo и Intel, начав с риторического вопроса, каков идеальный ноутбук и получив от представителей компьютерных компаний вполне ожидаемый ответ. Представитель Lenovo рассказывал о преимуществах использования технологических решений Lenovo в корпоративном секторе, особенностях техники и аксессуарах, о поддержке партнеров второго уровня. Завершил официальную часть конференции управляющий по продажам и маркетингу компании Kensington, подробно остановившись на продукции, ее особенностях и преимуществах, особо уделил внимание теме защиты оборудования. Также в рамках этой презентации были продемонстрированы несколько образцов продукции, что вызвало живой интерес у участников конференции.