Компания Тошиба проводит реорганизацию структуры сети сервисных центров
Компания Тошиба (Toshiba) сообщает, что в настоящий момент компания осуществляет реорганизацию структуры сети сервисных центров на территории России, нацеленную на увеличение карты покрытия и улучшение качества обслуживания в целом. Одним из этапов реорганизации является прекращение договорных отношений с сервисным провайдером Серсо с 1 апреля 2008 года, и передача региональных сервисных центров новому провайдеру, ответственному за развитие сервиса Toshiba в регионах. Переходный период продлится недолго и будет «безболезненным» для клиентов. Олег Менжулин выразил надежду на понимание и сотрудничество со стороны клиентов компании.
По любым вопросам, связанным с этой темой, можете обращаться к Олегу Менжулину, сервисному менеджеру компании Toshiba Europe GmbH (Московское представительство).