Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



LG Electronics объявила о финансовых результатах за 4 квартал 2008 года

LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, сообщила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, который окончился 31 декабря 2008 года.

Продажи и прибыль

В четвертом квартале 2008 года показатели компании по объему продаж и прибыли от реализации на глобальном уровне выросли на 22,5 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 13.37 триллиона вон (9.82 миллиарда долларов) и 101 миллиарда вон (74.16 миллиона долларов), соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 0,8%.

На уровне материнской компании компания зафиксировала объем продаж в размере KRW 6,59 триллиона (USD 4,84 миллиарда), убытки от операционной деятельности составили KRW 310 миллиардов (USD 228 миллионов) и чистые потери - KRW 671 миллиард (USD 493 миллиона).

На глобальном уровне годовой объем продаж в 2008 году увеличился на 20,8% и составляет KRW 49,33 триллиона (USD 36,22 миллиарда); прибыль от реализации составила KRW 2,13 триллиона (USD 1,56 миллиарда). Консолидированные продажи, включая продажи дочерних компаний, увеличились на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув KRW 63,18 триллиона (USD 46,39 миллиарда). Консолидированная прибыль от реализации достигла KRW 4,05 триллиона (USD 2,97 миллиарда); что определило маржу на уровне 6,4%, что на 1,1% выше показателей предыдущего года.

Результаты деятельности подразделений компании

Mobile Communication Company достигла объемов продаж в KRW 4,49 триллиона (USD 3,3 миллиарда), что на 34,6% выше, чем в предыдущем году. Доход от продаж в направлении мобильных телефонов составил KRW 4,09 триллиона (USD 3,0 миллиарда), что на 40,3% выше показателей аналогичного периода прошлого года и на 16.5% предыдущего квартала. Поставки мобильных телефонов увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,7 миллионов единиц, что обеспечило результат продаж в более чем 100,7 миллионов единиц в 2008 году, по сравнению с 80,5 миллионами единиц в 2007 году. Продажи оставались стабильными в Европе и Азии, несмотря на снижение темпов экономического развития. В Европе были представлены новые модели телефонов, такие как Renoir (8-мегапиксельный камерафон), Cookie (телефон с полноценным сенсорным экраном) и LG-KS360 (телефон с QWERTY клавиатурой). Рост продаж в Индии в квартальном исчислении укрепил позиции компании в Азии. Размер операционной прибыли в подразделении мобильных устройств уменьшился на 8,8% в годовом исчислении, и на 11,5% в квартальном исчислении, что составляет 5,2%, по причине увеличившихся затрат на маркетинг с целью минимизации инвентаризации к концу года. Поскольку по прогнозам глобальный экономический спад будет продолжаться и в 2009 году, бизнес целью LG является непрерывный рост и расширение доли рынка, завоевание сегмента многофункциональных моделей премиум-класса, смартфонов, а также устройств со средними и базовыми характеристиками для массового потребителя.

В подразделении Digital Appliance Company объем продаж увеличился на 20,1%, что составляет KRW 2,971 триллиона (USD 2,18 миллиарда) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации уменьшилась до KRW 62 миллиарда (USD 45 миллионов). Усилившаяся конкуренция привела к снижению спроса и изменениям ценовой политики. Продолжение снижения спроса ожидается и в 2009 году, однако усиление маркетинговых стратегий и контроль затрат позволят увеличить долю рынка компании.

Объем продаж в подразделении Digital Display Company резко увеличился до KRW 4,62 триллионов, что на 16,4% выше результатов предыдущего года. Продажи жидкокристаллических телевизоров выросли на 22% по сравнению с прошлым годом и на 26% по сравнению с предыдущим кварталом, однако уровень продаж плазменных телевизоров снизился на 44% по сравнению прошлым годом и на 24% по сравнению с предыдущим кварталом. На глобальном уровне потери операционной прибыли составили KRW 14 миллиардов (USD 10 миллионов) - в первую очередь из-за резкого падения цен на телевизоры и уменьшения внешних продаж плазменных панелей. В 2009 году компания ожидает сохранение потребительского спроса, благодаря увеличивающемуся спросу на плоскопанельные телевизоры нижнего ценового сегмента и небольшого размера на рынках стран с развивающейся экономикой. Компания намеревается увеличить долю рынка путем усиленного продвижения бренда и новой линейки продуктов.
Объем продаж Digital Media Company увеличился на 11% в годовом исчислении и на 15% в квартальном исчислении, что составляет KRW 1,27 триллиона (USD 0,93 миллиарда). Прибыль от реализации и маржа составили KRW 4 миллиарда (USD 3 миллиона) и 0,3% соответственно.

Финансовый отчет и показатели внереализационной деятельности материнской компании

Компания зафиксировала убытки на сумму KRW 942 миллиарда (USD 692 миллиона), что, прежде всего, обусловлено убытками, связанными с изменением курса валют, которые составили KRW 276 миллиардов (USD 203 миллиона), и уменьшением собственного капитала на KRW 294 миллиарда (USD 216 миллионов), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. Компания LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37.9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE KRW 214 миллиардов (USD 157 миллионов).

Направления и перспективы развития бизнеса в 2009 году

Снижение спроса на рынке и усиление конкуренции ожидаются и в предстоящем году, а это приведет к изменениям в динамике индустрии. Согласно прогнозированному курсу валют в 2009 году, который будет составлять KRW 1 100 за USD 1, компания планирует сократить капитальные расходы и инвестировать в развитие бренда, научно-исследовательские разработки и проектирование.

Источник: LG Electronics


Источник:   

29 января 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS