поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

LG Electronics объявила о финансовых результатах за 4 квартал 2008 года

LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, сообщила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, который окончился 31 декабря 2008 года.

Продажи и прибыль

В четвертом квартале 2008 года показатели компании по объему продаж и прибыли от реализации на глобальном уровне выросли на 22,5 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 13.37 триллиона вон (9.82 миллиарда долларов) и 101 миллиарда вон (74.16 миллиона долларов), соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 0,8%.

На уровне материнской компании компания зафиксировала объем продаж в размере KRW 6,59 триллиона (USD 4,84 миллиарда), убытки от операционной деятельности составили KRW 310 миллиардов (USD 228 миллионов) и чистые потери - KRW 671 миллиард (USD 493 миллиона).

На глобальном уровне годовой объем продаж в 2008 году увеличился на 20,8% и составляет KRW 49,33 триллиона (USD 36,22 миллиарда); прибыль от реализации составила KRW 2,13 триллиона (USD 1,56 миллиарда). Консолидированные продажи, включая продажи дочерних компаний, увеличились на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув KRW 63,18 триллиона (USD 46,39 миллиарда). Консолидированная прибыль от реализации достигла KRW 4,05 триллиона (USD 2,97 миллиарда); что определило маржу на уровне 6,4%, что на 1,1% выше показателей предыдущего года.

Результаты деятельности подразделений компании

Mobile Communication Company достигла объемов продаж в KRW 4,49 триллиона (USD 3,3 миллиарда), что на 34,6% выше, чем в предыдущем году. Доход от продаж в направлении мобильных телефонов составил KRW 4,09 триллиона (USD 3,0 миллиарда), что на 40,3% выше показателей аналогичного периода прошлого года и на 16.5% предыдущего квартала. Поставки мобильных телефонов увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,7 миллионов единиц, что обеспечило результат продаж в более чем 100,7 миллионов единиц в 2008 году, по сравнению с 80,5 миллионами единиц в 2007 году. Продажи оставались стабильными в Европе и Азии, несмотря на снижение темпов экономического развития. В Европе были представлены новые модели телефонов, такие как Renoir (8-мегапиксельный камерафон), Cookie (телефон с полноценным сенсорным экраном) и LG-KS360 (телефон с QWERTY клавиатурой). Рост продаж в Индии в квартальном исчислении укрепил позиции компании в Азии. Размер операционной прибыли в подразделении мобильных устройств уменьшился на 8,8% в годовом исчислении, и на 11,5% в квартальном исчислении, что составляет 5,2%, по причине увеличившихся затрат на маркетинг с целью минимизации инвентаризации к концу года. Поскольку по прогнозам глобальный экономический спад будет продолжаться и в 2009 году, бизнес целью LG является непрерывный рост и расширение доли рынка, завоевание сегмента многофункциональных моделей премиум-класса, смартфонов, а также устройств со средними и базовыми характеристиками для массового потребителя.

В подразделении Digital Appliance Company объем продаж увеличился на 20,1%, что составляет KRW 2,971 триллиона (USD 2,18 миллиарда) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации уменьшилась до KRW 62 миллиарда (USD 45 миллионов). Усилившаяся конкуренция привела к снижению спроса и изменениям ценовой политики. Продолжение снижения спроса ожидается и в 2009 году, однако усиление маркетинговых стратегий и контроль затрат позволят увеличить долю рынка компании.

Объем продаж в подразделении Digital Display Company резко увеличился до KRW 4,62 триллионов, что на 16,4% выше результатов предыдущего года. Продажи жидкокристаллических телевизоров выросли на 22% по сравнению с прошлым годом и на 26% по сравнению с предыдущим кварталом, однако уровень продаж плазменных телевизоров снизился на 44% по сравнению прошлым годом и на 24% по сравнению с предыдущим кварталом. На глобальном уровне потери операционной прибыли составили KRW 14 миллиардов (USD 10 миллионов) - в первую очередь из-за резкого падения цен на телевизоры и уменьшения внешних продаж плазменных панелей. В 2009 году компания ожидает сохранение потребительского спроса, благодаря увеличивающемуся спросу на плоскопанельные телевизоры нижнего ценового сегмента и небольшого размера на рынках стран с развивающейся экономикой. Компания намеревается увеличить долю рынка путем усиленного продвижения бренда и новой линейки продуктов.
Объем продаж Digital Media Company увеличился на 11% в годовом исчислении и на 15% в квартальном исчислении, что составляет KRW 1,27 триллиона (USD 0,93 миллиарда). Прибыль от реализации и маржа составили KRW 4 миллиарда (USD 3 миллиона) и 0,3% соответственно.

Финансовый отчет и показатели внереализационной деятельности материнской компании

Компания зафиксировала убытки на сумму KRW 942 миллиарда (USD 692 миллиона), что, прежде всего, обусловлено убытками, связанными с изменением курса валют, которые составили KRW 276 миллиардов (USD 203 миллиона), и уменьшением собственного капитала на KRW 294 миллиарда (USD 216 миллионов), относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям. Компания LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37.9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE KRW 214 миллиардов (USD 157 миллионов).

Направления и перспективы развития бизнеса в 2009 году

Снижение спроса на рынке и усиление конкуренции ожидаются и в предстоящем году, а это приведет к изменениям в динамике индустрии. Согласно прогнозированному курсу валют в 2009 году, который будет составлять KRW 1 100 за USD 1, компания планирует сократить капитальные расходы и инвестировать в развитие бренда, научно-исследовательские разработки и проектирование.

Источник: LG Electronics

Источник: